Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > «Волшебные дорожки»
Post Icon

«Волшебные дорожки»

Автор: Кузнецова Г. Г., учитель-дефектолог I квалификационной категории МКДОУ "Детский сад комбинированного вида "Солнышко" Куйбышевского района
Зрительно-моторная координация — осуществление координированных движений, осуществляемых под контролем зрения.
Задачи:
Формирование способов восприятия движущихся предметов;
Развитие навыка прослеживания глазами за действием руки, лазерной указки.
Развитие умения удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнении зрительной задачи;
Развитие осязания и мелкой моторики;
Формирование умения пользоваться лазерной указкой;
Учить выделять цвет, форму и величину предметов
IMG_7090.jpg
Материал:
1 вариант: силуэтные изображения, ленточка с липучками, панно
2 вариант: силуэтное изображение из бархатной бумаги, лист бархатной бумаги, трафарет, ленточки

Ход работы:
Ребенок рассматривает лабиринт. Педагог предлагает ребенку привести Колобка (бусинку) к домику, прокатывая его палочкой.
IMG_7093.jpg
Ребенок прослеживает путь. В конце пути кладет нужную геометрическую фигуру.
Выкладывает путь пуговицами одного цвета (чередуя по цвету; одного размера и т. д.).
Палочки - моталочки
Материал:
1 вариант: дорожки, препятствие в конце дорожки, веревочка один конец которой привязан к палочке, а другой к машинке.
2 вариант: веревочка один, конец которой привязан к палочке, а другой к предмету.
Ход работы:
1 вариант: Ребенок наматывает веревочку на палочку (работает пальцами), машинка отъезжает, объезжает препятствие и возвращается. Ребенок следит за машинкой глазами.
2 вариант: Ребенок наматывает веревочку на палочку (работает кисть), предмет поднимается вверх. Ребенок следит глазами за предметом.
Пройди по дорожке
Материал: панно черно- белого цвета с дорожками (дорожки имеют различный цвет),
1 вариант: дорожка из ленточек, каталочка.
2 вариант: дорожка на полу, шарик.
Ход работы:
1 вариант: ребенок прокатывает шарик по дорожкам (или проводит пальцем по дорожкам), прослеживает движение глазами.
2 вариант: ребенок прокатывает каталочку по дорожке, движение прослеживает глазами.
3 вариант: ребенок прокатывает шарик рукой (ногой) по напольной дорожке.

Поделиться:

Оставить комментарий