Вы находитесь здесь: Главная > Презентации > Занятие «Насекомые» подготовительная группа ЗПР
Post Icon

Занятие «Насекомые» подготовительная группа ЗПР

Автор: Богомолова Ольга Николаевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МКДОУ №138 города Кирова

ЗАДАЧИ:
Коррекционно-образовательные:
- активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»;
- продолжать работу по составлению предложений с предлогами;
- закреплять навыки звукового анализа слова, деления слов на слоги;
- совершенствовать навыки ведения диалога.
Коррекционно-развивающие:
- развивать внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику, память, пространственные представления.
Коррекционно-воспитательные:
- создавать условия для овладения средствами общения (слушать друг друга, согласовывать свои действия со сверстниками).
Оборудование: чудесный мешочек, мелкие насекомые, флэшка, кассы, игровое поле, божьи коровки, разрезные картинки, конфеты, компьютер.
ХОД:
Орг. момент
Чудесный мешочек с насекомыми + флэшка зеленого цвета.
Основная часть
1. Письмо от насекомых о помощи.
- Поможем насекомым спасти друзей?
2. Ползают – летают
- Паук отпустит насекомое, если мы определим, кто из этих насекомых ползает, а кто летает.
3. Деление слов на слоги
- В этом задании нужно определить, сколько слогов в слове.
4. Выложи слово, звуковой анализ
- Выложите буквы О, У, Ч, К, Ж. Проверить. Составьте из них слово. Выполните звуковой анализ.
Жучок предлагает нам отдохнуть: ФИЗКУЛЬМИНУТКА.
5. Предлоги
- Паук нам приготовил еще одно задание: нужно составить предложения с предлогами.
- Работаем в паре: один составляет предложение, второй выкладывает схему этого предложения. Меняемся местами.
6. Ориентировка на листе.
- Божья коровка предлагает нам с ней поиграть. Возьмите игровое поле и божью коровку.
7. Насекомые так обрадовались, что мы освободили их друзей, и устроили пир.
8. Разрезные картинки.
9. Вопросы детей друг другу.
- Что бы вы хотели узнать об этих насекомых? Спросите друг у друга.
10. Вывод: что для вас сегодня было интересным?
11. Сюрприз от насекомых, волшебные слова (абра –кодабра).

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий