Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты итоговых мероприятий > «Золотая осень» — «солевое» рисование
Post Icon

«Золотая осень» — «солевое» рисование

Автор: Махмутова Г. Р., Воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ №4 «Солнышко» г. Зеленодольска

Цели:

- Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;

- Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности;

- Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.

 

Задачи:

  • Продолжать знакомство с нетрадиционными приёмами рисования.
  • Развивать образное мышление.
  • Уточнить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе .
  • Уточнить приметы осени, напомнить детям название осенних месяцев
  • Углубить знания о других временах года
  • Учить слушать музыку об осени, определять её характер и настроение в связи с изменением в природе.
  • Учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определением времени года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Материал: картины с изображением осенних пейзажей, перелёта птиц, погодных явлений. Музыка П. И. Чайковского «Времена года». Для дидактической игры «Какое время года» - сюжетные картинки с изображением различных времён года, цветной картон тёмного цвета, клей, поваренная соль оранжевый, жёлтый, красный цвет.

Предварительная работа: за день до занятия на прогулке дети наблюдали за явлениями природы осенью и структурой кроной деревьев.

Методические приёмы:

-словесные,

-наглядные,

-практические,

-игровые.

Сценарий занятия

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ

Поделиться:

Оставить комментарий